• Навигация >>>ЖМИ<<<
    • Главная
    • Форум
    • Файлы
    • Статьи
    • Гостевая
    • Топ
  • Сайт >>>ЖМИ<<<<
    • Название ссылки
    • Название ссылки
  • Категории раздела
    Мои статьи
    Меню сайта
    • Главная страница
    • Забить CW
    • Все для cs1.6
    • Новости СyberSporta
    • Форум
    • Состав клана
    • Устав клана
    • Наши CW
    • Читы
    • FaQ
    • Top 10 ошибок в cs
    • Изображение
    Мини-чат
    200
    Опрос
    Оцените мой сайт
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 41
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Зима
    Статистика
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Cоздание Cs
    1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
     
    Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
    Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
    Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
     
    12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
    Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
     
    В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Категория: Мои статьи | Добавил: Sp0oN (28.11.2010) | Автор: Sozdanie Cs .16
    Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма Вхлда
    Сервер
    Музыка
    Best of best
    SpoON Broiler
    Связь с Админом
    ICQ - НЕТ
    Реклама
    С предложениями о вашей рекламе пишите мне в ICQ
    Наша Кнопка
    Ваша Помощь
    R236012322776
    Ваша статистика
    IP
    Друзья
    Counter-Strike Game Portal
    Copyright MyCorp © 2025